воскресенье, 22 июля 2012 г.

Конец света в 2892-3167 гг.


2892 год. Пророчества монаха Авеля о конце света.

В 1757 году в Тульской области в деревне Акулово появился на свет Василий Васильев. Ничем особым этот человек не отличался от других людей, но на 28 году жизни он бросает семью и принимает постриг Валаамском монастыре. Спустя год, будущий пророк, уходит из монастыря и уединяется на острове Валаам, в пустыни. Здесь ему открылся дар предвидения. За свои предсказания он многократно попадал в тюрьму и провел в застенках около 20 лет. Дату своей смерти он предсказал за 40 лет до кончины день в день. Авель за свою долгую жизнь написал три «Зело престрашных книги» (по другим данным четыре)  с предсказаниями будущего, но они, к сожалению, не дошли до нас. Возможно, книги были уничтожены по указанию царствующих особ или навсегда исчезли в секретных архивах Тайной экспедиции. Возможно, они и посей день хранятся и в архивах Лубянки или у власть предержащих.
Монахом Авелем были в точности предсказаны судьбы всех российских императоров, Гражданскую войну, обе мировые войны, «безбожное иго» и многое другое. Все его пророчества с точностью исполнились.
Пророчество о России: «О судьбе же державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще - жидовском. Будет жид скорпионом бичевать землю русскую, грабить святыни ее, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от святого царя.
Но потом свершатся надежды русские. На Софии, в Царьграде, воссияет крест православный, дымом фимиама и молитв наполнится Святая Русь и процветет, аки крин небесный».
Из беседы монаха с императором Павлом: «Ужели сие есть кончина державы российской и несть и не будет спасения ей, вопрошает Павел? - «Невозможное человеку возможно Богу, - ответствует Авель, - «Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст её вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий, стоящий за сынов народа своего. Сей, будет избранник божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто не речет: «царь здесь или там», но «ЭТО ОН». Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание. Имя его ТРИКРАТНО СУЖДЕНО в истории российской. Пути бы иные сызнова были на русское горе...».
И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены дворца, Авель нарек самое имя: «Страха темной силы ради имя сие да пребудет, сокрыто до времени... Велика потом будет Россия, сбросив иго безбожное, вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного уму-разуму научится беседою кровавою. Дымом фимиама и молитв наполнится и процветет аки крин небесный. Великая судьба предначертана ей. Оттого и пострадает она, чтобы очистится, и возжечь свет во откровение языков...».
Пророчества Вещего Инока заканчиваются 2892 годом, то есть концом света:  «И воцарится... на тысячу годов... царство восстанет... в то убо время воцарятся... вси избранные его и вси святые его. И процарствуют с ним тысячу и пятьдесят годов, и будет в то время по всей земле стадо едино и пастырь в них един... И процарствует тако, как выше сказано, тысячу и пятьдесят годов; и будет в то время от Адама восемь тысяч и четыреста годов, потом же мертвые восстанут и живые обновятся; и будет всем решение и всем разделение: которые воскреснут в жизнь вечную и в жизнь бессмертную, а которые предадятся смерти и тлению и в вечную погибель; а прочая о сем в других книгах».

2936-2974 год. Бенджамин Парравикини.

Бенджамин Парравикини (1898-1974) – аргентинский художник, автор многочисленных пророчеств о будущем человечества, многие из которых уже исполнилось. Свои предсказания он иллюстрировал рисунками. Предсказания о далеком будущем: «Тогда уже не будет больше преступников, а также амбиций, роскоши и так далее. Любовь к ближнему будет создана и мир будет жить в объятьях. На тысячу лет мир будет жить в любви, люди узнают и посетят своих инопланетных братьев».
«Мир изменится: новые земли, сады, один язык, одно правительство и один общий Бог. На земли, которые были до катаклизма, гиганты (возможно, растения) будут посажены, появятся рядом с морем. Тогда не будет больше животных забитых на мясо...».
«Небесные явления возвестит пришествие Христа».
«Последний день приближается… через 1000 лет мир придет к концу». 

3000 год. Виктор Клюб.

Астрофизик из Оксфордского университета Виктор Клюб рассчитал, что конец света произойдет около 3000 года. Глобальная для землян катастрофа и конец света начнется  в результате прохождения через Солнечную систему метеоритного потока Тавриды. По словам астрофизика, его «теория базируется на реальных фактах, и сейчас ученые определяют возраст кометных частиц, осевших в ледниках и на дне океанов. Если цикличность метеоритных бурь подтвердится, человечество, наконец, сможет заглянуть в будущее и само вершить свою судьбу. Изменение климата колеблется в рамках 2,5 тыс. лет. Причем метеориты могут приносить с собой как резкое потепление, так и похолодание климата, что губительно сказывается на нашей планете».

3036 г. Ян Лятош.

Ян Лятош родился в 1539 году, работал в Краковском университете. За критику календарной реформы папы Григория XIII, подвергся преследованиям, и ученому пришлось переехать в Острог, где он был личным врачом князя Василия Константина Острожского. Ян  преподавал в местной академии математику и астрономию. Умер в 1608 году в городе Остроге.
Ян Лятош в работе «Прогностикон» записал ряд пророчеств на основе астрономических расчетов. Оригиналы книг Яна Лятоша сохранились в Кракове и Варшаве. Предсказания были написаны на «варварской» латыни в 1594 году, что затрудняет их прочтение. В национальном университете «Острожская академия» (на Ровенщине) при расшифровке произведений известного польского астролога, математика и философа ученые установили некоторые даты событий будущего. В своей книге Ян Лятош записал, что нашей планете угрожает некий Змей, возможно, нейтронная звезда: «Луну от Земли скроет небесный Змий, черным будут его два крыла, а из пасти будет изрыгаться адское пламя, которое достигнув Земли, иссушит все водоемы, и люди будут умирать в страшных муках от жажды и огня». После 2511 года на земле начнутся катастрофические события, описанные в книге «Апокалипсис» Иоанна Богослова, а в 3036-м будет конец света».

Пророчество священников о конце света.

Многие пророки, астрологи и священники предсказывали, что  Конец Света наступит в седьмом, начале восьмого тысячелетия от сотворения мира.
 К сожалению, точная дата этого события неизвестна. Святитель Геннадий, архиепископ Новгородский (3 декабря 1505 г.) в послании архиепископу Иоасафу Ростовскому писал: «надобе о том подвиг велик держати, егда скончаются лета, а животом еще пробавит Бог мир. Ино то еретикомь, жидовскаа мудрьствущимь будеть дерзость, и христианству будет спона велика».
В этом же послании говорится о дате начала Конца Света и пришествии Антихриста: «...преидут три лета, кончается седмая тысяща. Ино и аз слыхал у Алексея, и мы деи тогды будемь надобны. Ино еретици себе надежно чинят, да и Шестокрил, если учил того для, и обретох в немь ересь числа поставлены. От Адама, 200 и 70 и 6 девятнадесятиць, ныне идет шестаа девятнадесятица. По чему жидова лета чтут, ино то учинили на прелесть христианьскую. Хотять рещи. Лета христианьскаго летаписца скратишас(я). А наша пребывают. А то хотят ту прельсть явити. Како изойдеть наша паскалиа... Ино те числа, что поставлены 200. 70. 6 девятнадесятиць лет будет от Адама до сех мест 5000 и 200 и 28. И потому ино у них еще пришествиа Христова нет, ино то они ждуть антихриста, ино прелесть велика».
Возможно, в этом послании Святителя зашифрованы определенные даты.
Преидут три лета, кончается седмая тысяща – согласно предсказаниям Нострадамуса седьмое тысячелетие от сотворения мира завершится в 2009 году. Если предположить, что архиепископ Геннадий отсчитывал года от этого же срока (4991 г. до н.э.), что и великий прорицатель, то начало будущих бедствий назначено Богом на 2012 год (2009 +3 = 2012).
О дате Светопреставления и Втором пришествии Спасителя в конце седьмого и начале восьмого тысячелетия имеется множество предсказаний.
В «Откровении Мефодия Патарского» - труд анонимного автора, вероятно IV в н.э., обычно приписываемый Мефодию, епископу города Патар в Ликии (в Малой Азии, III-IV вв.) повествуется о событиях мировой истории от Адама и до конца мира, ожидавшегося в седьмой тысяче лет от «сотворения мира». В «Откровении…» написано: «На коньчину бо седмыа тысяча разоритися царство Перьсьско, и тогда изыидеть племя Измаилево отъ пустыня Етрива, и ишедъше ис пустыня соберутся вси вкупе… и власти почнуть до входа и до исхода севернаго и до востока и запада и будуть вси под властию их… и престанеть служба Божия и устанеть всяка песнь церковная и будуть жерци, акы людие, в время то, рекше в седмый век…
Преподобный Иоанн Дамаскин (VIII век): «Глаголют же ся убо сего мира седмь век (Возможно, тысячелетие – прим. – С.В.). Рекоше от небеснаго и земнаго сотворения. Даже и до общаго человеком скончания и восстания».
Предсказание Святителя Кирилла, епископа Туровского (1183 г.),  возможно, преподобного Авраамия - чудотворца Смоленского (1220 г.): «Устави Бог рок на земли жития человеческаго 7000 лет, и еже что изберет в ту семь тысяч лет, то теми исполнен, есть чин ангелов, отпадший с небеси».
Святитель Фотий, митрополит Киевский (1431 г.): «Сей век маловременный преходит; грядет ночь, жития нашего престание, когда уже никто не может делать. Седьмая тысяча совершается; осьмая приходит и не преминет, и уже никак не пройдет. Блажен, кто уготовил себя к осьмой тысяче, будущей и безконечной, и сего ради молю вас: будем делать дела света, пока еще житие наше стоит».
Архиепископ Ростовский (Феодосий), затем митрополит Московский (1461-1465) в грамоте от 1455 г. пишет о последнем тысячелетии: «...яко же ныне прилучится седмая тысяща последняго ста 63-го лета
В пасхалии на 8-ю тысячу лет, составленной митрополитом Московским (1491-1494) Зосимой на совете «с архиепископы, и епископы, и архимандриты и всего освященънаго събора русскиа митрополиа», упоминается: «смиренный Зосима, митрополит всея Руси, трудолюбно потщався написати пасхалию на осмую тысячу лет, в ней же чаем всемирнаго пришествия Христова».
В пасхалии из рукописи середины XV в. говорится: «Конец седмые тысящи. Доселе уставиша святии отци наши. Держати пасхалию до лета седмотысящнаго. Неции же глаголют тогда, будет второе пришествие Господне. Глаголет же святый евангелист Марко, о дни том и часу никто же не весть…».
Лионский астролог Ришар Рус, утверждал, что смена времен произойдет в начале восьмого тысячелетия («восьмая Сфера»): «Знайте же, друзья мои читатели, что близко царство Божие: оно наступит в 7-м тысячелетии, в котором мы уже сейчас находимся; и в котором восьмая Сфера (которая является высоким Сводом и красотой Господней) завершит кругооборот (revolution): и небесные тела вернутся туда, откуда они начали свое движение, и прекратят его» (р. 139-140).
Согласно средневековым астрологическим таблицам (альфонсинские эфемериды) период полного прецессионного оборота сферы неподвижных звезд составляет 7000 лет, и по его окончанию небосвод вернется в исходное положение, что будет означать Конец Света.
Из записок протоиерея отца Василия Садовского: «Мню, батюшка, что восьмая-то тысяча пройдет. Мню, что пройдет! И вот что еще скажу тебе, батюшка: все пройдет и кончится. И обители, батюшка, уничтожатся, а у убогого Серафима (Саровского – прим – С.В.) в Дивееве до самого дня пришествия Христова будет совершаться Бескровная жертва, батюшка!»
Агиограф Епифаний Премудрый, инок Троице-Сергиева монастыря (2-я пол. XIV 1-я четверть XV в.) в «Житии Сергия Радонежского» упоминал о неком священнике, который появится по пришествию «последнего времени»: «что такой светильник, как Преподобный, недаром воссиял в Русской земле на скончании седьмой тысячи лет».
Слове о житии и учении святого Стефана Пермского: «...не ции же, скудни суще умом, реша... издавна в Перми не было грамоты, и тако ижжившим им век свой без нея; ныне же в скончания лет, в последняя дни на исход числа седмыа тысящи…».
Соловецкая Палея (XVII век): «И постави Бог противу седми дней 6000 лет, а осмой тысящи несть конца, еще есть осмый день, сиречь век немерцая безконечный в един день, той есть».

Страшный Суд.

 Сивилла Эритрейская о Страшном Суде.

Век начнется великий, и Суд Всемощного Бога
Будет над миром, когда реченное все совершится.
О судоходные воды, о суша вся от Востока
И до Заката – хоть больше уже не закатится солнце –
Все подчинится Ему, в этот мир пришедшему снова,
Ибо сам Он познал Свою силу могучую первым.
Все угрозы привел Бессмертный Бог в исполненье,
Коими людям грозил…
Песнь 3, 91-98.

Суд Всемощного Бога – из библейских пророчеств: «Вот, приходит день Господа лютый, с гневом и пылающею яростью, чтобы сделать землю пустынею и истребить с нее грешников ее. Звезды небесные и светила не дают от себя света; солнце меркнет при восходе своем, и луна не сияет светом своим. Я накажу мир за зло, и нечестивых - за беззакония их, и положу конец высокоумию гордых, и уничижу надменность притеснителей; сделаю то, что люди будут дороже чистого золота, и мужи - дороже золота Офирского. Для сего потрясу небо, и земля сдвинется с места своего от ярости Господа Саваофа, в день пылающего гнева Его (Ис.13,9-13).

Те из людей на земле изведают счастье, что Бога
Будут великого чтить и Его прославлять непрестанно,
Прежде еды и питья, стремясь к благочестию в жизни.
Храмы отвергнут они все сразу, лишь только увидят;
То же и алтари – постройки из мертвого камня
Лживых во славу богов, оскверненные кровью животных,
Жертвенным дымом. Их люди во имя единого Бога
Все забросают камнями, запрет положив на убийство,
Тайную мзду не приняв, что стало бы худшим началом.
Также не будут искать утех на чужом они ложе,
Дерзость мужей им чужда и всегда ненавистна пребудет.
Не переймут никогда тот характер, нрав и обычай
Прочие люди. Они, во всем тяготея к бесстыдству,
Горло в насмешках сорвав, над этими станут смеяться –
Глупые дети! – и первым наивно приписывать станут
То беззаконье и зло, которое сами свершили.
Полон неверия род людской. Когда же наступит
Суд над людьми и всем миром, что Сам вселенной Создатель
Будет вершить, на него нечестивых и праведных вместе
Вызвав, – Он их разведет: порочных в пламень отправит,
В мрак преисподней, чтоб там осознали они, что творили;
Праведным выпадет жить на равнине, обильной плодами,
Вместе с дыханьем Господь им жизнь и радость дарует.
Это случиться должно при людях в десятом колене.
Песнь 4, 25-48.

Это случиться должно при людях в десятом колене – сивилла в своих предсказаниях неоднократно упоминает о том, что Страшный Суд начнется во время жизни десятого поколения и всем нам предстоит предстать перед Богом, Впрочем, это относится ко всем людям когда-либо живших на нашей планете.
 
Тогда, как прахом всё уляжется в земле,
И Бог, оставив мир без света в мрачной мгле,
Из праха воззовет и кости человека,
И смертных оживит для будущего века,
Тогда последует правдивый Божий суд,
Где по заслугам все достойное найдут:
Нечестие, порок закроются землею,
Но святость и любовь возвысятся над нею,
Когда Превечный Судия изволит дать
Благочестивым дух и жизнь и благодать.
Тогда узнает верно всякий сам себя,
И узрит же тогда преясно всяк себя <…>
Песнь 10, 1-12.

Фрагмент десятой песни, где говорится о воскрешении мертвых во время Божьего Суда, вероятно, более поздняя вставка неизвестного автора, так как стиль стиха существенно отличается от гекзаметра сивиллы

Пламя охватит тогда весь мир и знак величайший
Меч подаст и труба на восходе дневного светила.
Глас тот мощный и рев услышат во всей поднебесной.
Выжжена будет земля, человеческий род уничтожен,
Вместе же с ним города, пресноводные реки и море.
Пеплом все станет, и прах раскаленный ляжет повсюду.
Но когда, кроме золы, ничего уже в мире не будет,
Бог успокоит огонь несказанный, как некогда вызвал.
Пепел и кости людские вновь Сам соберет и придаст им
Прежнюю форму. Так род Он смертных людей восстановит.
После того будет Суд, и Сам Он вершить его станет,
Мир к ответу призвав: тут тех, кто, живя нечестиво,
Истинной веры не знал, земляная толща накроет
Душного Тартара, пропасть поглотит ужасной геенны.
Людям же праведным вновь разрешит на земле поселиться,
Вместе с дыханием жизнь Господь им и радость дарует.
Все они тотчас себя увидят при благостном свете
Солнца, которое впредь уходить с небосвода не будет.
Счастлив тот человек, кому жить в это время придется.
Песнь 4, 175-193.

Пепел и кости людские вновь Сам соберет и придаст им прежнюю форму –знаменитый американский пророк Эдгар Кейси утверждал, что вся информация о человеке  накапливается в подсознании на протяжении всей его жизни. Причем, по его словам, она дублируется в «акашике» - вселенском банке данных, в котором сосредоточено коллективное подсознание человечества. «Каждая мысль, каждое деяние человека с момента его появления записывается в «книгу жизни», или в божественную книгу памяти», - говорит Кейс. Воссоздать человека (клонировать), зная его генетический код, тоже не проблема.
Перед Страшным Судом Бог воссоздаст людей когда-либо живущих на нашей планете  во плоти и всем предстоит ответить за греховные деяния, которые они совершили в этой жизни.

Всем тут придется пройти сквозь пламени жгучую реку
И негасимый огонь, в котором праведник всякий
Жизнь свою сохранит, но сгинут все нечестивцы;
Тем исчезнуть навек, кто раньше зло сотворили:
Кто или сам убивал, или рядом стоял, не мешая,
Воры, обманщики все, домов разорители злые,
Клеветники, попрошайки и гадкие прелюбодеи,
Дерзко закон преступавшие, чтящие идолов разных,
Те, кто отрекся от веры в Великого, Вечного Бога,
Кто притеснял и бранил людей справедливых и честных,
Кто убивал святых, гонитель истинной веры;
Также кто хитростью злой полны и бесстыдством двуличным,
Будучи старцами даже почтенными, правду боялись
Ясно сказать на Суде и обиду другим учиняли,
Веря обманчивым слухам <...>
Песнь 2, 252-266.

Всем тут придется пройти сквозь пламени жгучую реку - избежать Страшного Суда не удастся никому. Всем придется ответить за все свои неблаговидные поступки и прегрешения. К сожалению, данный фрагмент заканчивается лакуной, но мы все равно узнаем, чем закончится Суд Божий, так как станем непосредственными его участниками.

Люди, несущие гибель, страшнее, чем волки и барсы,
Те, что гордятся безмерно, и те, что деньги ссужают,
Дабы потом по домам лихву собирать за лихвою,
Вдов несчастных, сирот обирая позорно до нитки;
С ними и все, кто сиротам и вдовам то уделяет,
Что нечестно нажили, и все, кто, делясь с неимущим,
Станут его попрекать; и дети, что бросили старых
Мать и отца, не отдав им доли сыновнего долга,
Также и дети такие, которые не подчинялись
Воле родителей, им отвечая лишь руганью злобной;
Те, кто поклялся, а после держать не хотел свое слово;
Слуги, что против власти господ мятеж затевали;
Все запятнавшие тело свое развратом бесстыдным
И вступавшие в связь нечестивую, пояс девичий
Развязавшие тайно; и женщины, что из утробы
Силой изгнали свой плод, и те, что рожденных сгубили;
И колдуны, и колдуньи. Всех этих грешников вместе
Гнев Живущего в небе Бессмертного Бога погонит
Вплоть до того столпа, который кругом обегает
Пламени неугасимый поток. И ангелы Божьи,
Вестники Сущего вечно, их всех наказаньям подвергнут:
Ждет их пламени бич и жуткая цепь огневая,
Не разорвать им оков, что тесно опутывать будут
Их тела; а потом, во мраке ночи кромешной
Адским зверям на съеденье в геенну их всех побросают –
Множество страшных чудовищ таится в той тьме безграничной.
Но когда казней различных от ангелов вдоволь претерпят,
Все, кто сердцем был зол, грядет им последняя кара.
Песнь 2, 267-294.

В данном фрагменте сивилла перечисляет людские грехи и будущие мучения грешников во время Судного Дня. Для любопытных грешников, описание будущих пыток и картины с изображениями Страшного Суда имеется во многих религиозных источниках и творениях великих художников. Некоторым людям было бы полезно узнать, что же всех их ожидает. За все прегрешения придется ответить перед Богом. Но эти страдания ничто, по сравнению с муками души, которые предстоит пережить людям не соблюдающих заповеди Божьи.
Примечательно, что в этот день у престола Бога соберется всего сто сорок четыре тысячи праведников. И это из более чем 90 миллиардов человек (по другим данным, 70-ти миллиардов) когда-либо населяющих Землю. Остальные все – грешники! Людей, которые не попадут в число избранных, ждет самое страшное – окончательная смерть души.  

Женщина миром всецело тогда завладеет, и станет
Он ей во всем подчиняться и слушаться беспрекословно.
После того вдова окажется мира царицей;
Бросит в море она серебро и злато людское,
Также всю медь и железо утопит о соленой пучине;
Все элементы тогда с лица земного исчезнут.
Песнь 3, 75-80.

Женщина миром всецело тогда завладеет – вероятно, Всевышнему надоест наблюдать как миром управляют мужчины и он доверит царствовать некой женщине, имя которой не называется. На всей Земле воцарится матриархат.

После того как сойдет поколенье десятое в Тартар,
Женщина властью великой тогда завладеет, и много
Бед Господь ниспошлет, когда она увенчает
Царским венцом главу – все в мире изменится сразу.
Жаркое солнце свой бег являть будет людям и ночью,
Звезды с неба исчезнут, и бешеный вихрь пронесется,
Опустошая весь мир, и мертвые всюду воскреснут,
Быстро хромые пойдут, и слышать смогут глухие,
Зренье получат слепцы, обретут дар речи немые.
Жизнь и богатство тогда для смертных общими будут,
Общей и вся земля; и, быть перестав разделенной
Стенами и рубежами, сама даст плод изобильный
И родники молока белоснежного, сладкого меда
Даст и вино источит <...>
Суд бессмертного Бога <...>
Бог переменит все времена <...>
Зиму сделает летом; да сбудутся все предсказанья.
Песнь 8, 199-215.

Пророчество Иоанна Иерусалимского о Золотом веке и правлении женщины-царицы: «.... потому что прибудет Женщина, чтобы царствовать в высочайшей степени. Она обусловит ход будущих событий и предпишет свою философию человеку. Она будет матерью этого тысячелетия, следующего за нашим тысячелетием. Она будет, после эпохи дьявола, излучать ласковую нежность матери. Она будет, после эпохи варварства, воплощать красоту. Тысячелетие, следующее за этим тысячелетием, превратится в эпоху озарения: Люди будут любить друг друга, всем делиться, мечтать и мечты будут осуществляться…».
После того как сойдет поколенье десятое в Тартар – предсказание относится к жизни одиннадцатого поколения, которое будет жить после Страшного Суда. После этого начнется обновление мира и наступит кратковременный Золотой Век.

1 комментарий:

  1. Уже не через 1000 лет, а меньше. Дай Бог, чтобы все это случилось. И люди будут равны и чисты душой, умом и телом.

    ОтветитьУдалить